«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём. Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy B…

Читайте полный текст на 3dnews.ru